Особенности проведения текущего контроля, промежуточной аттестации и правил приема для граждан с ограниченными возможностями | Институт иностранных языков

Особенности проведения текущего контроля, промежуточной аттестации и правил приема для граждан с ограниченными возможностями

Инвалидам и лицам с ОВЗ при проведении промежуточной аттестации назначается ассистент.
а) Для студентов с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены следующие оценочные средства:



Категории студентов                            Виды оценочных                              Формы контроля и
                                                                    средств                                       оценки результатов
                                                                                                                                обучения


С нарушением слуха                                   тест                                            преимущественно

                                                                                                                      письменная проверка
С нарушением зрения                          собеседование                                 преимущественно
                                                                                                                            устная проверка
                                                                                                                           (индивидуально)
С нарушением опорно-                             решение                                    организация контроля с
двигательного аппарата                 дистанционных тестов,                    использованием сети Интернет
                                                          контрольные вопросы

Студентам с ограниченными возможностями здоровья увеличивается время на подготовку ответов на зачет и экзамен.
б) При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине (модулю) обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся:

1. инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме);

доступная форма предоставления заданий оценочных средств (в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом);

доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, с использованием услуг ассистента, устно).

При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю) может проводиться в несколько этапов.

© 2012 ЧОУ ВО ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование,
курсы иностранных языков, курсы испанского языка, курсы итальянского языка, курсы переводчиков.
Институт иностранных языков - высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование,
курсы иностранных языков, курсы английского языка, курсы испанского языка, курсы итальянского языка, курсы переводчиков.
Использование любых материалов сайта в любом виде допускается только с письменного
согласия владельцев и при наличии явной ссылки на www.ifl.ru
Все права защищены. (745) (standart)